Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5  DVI HDMI DisplayPort
  • Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5  DVI HDMI DisplayPort
  • Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5  DVI HDMI DisplayPort
  • Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5  DVI HDMI DisplayPort

Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5 DVI HDMI DisplayPort

  • Код: 142872
  • Товара нет в наличии

  • Гарантия: 24 мес.

Характеристики

Показать только основные

Общие характеристики
Производитель видеопроцессораAMD
ЛинейкаRadeon
Название видеопроцессораATI Radeon HD 6930
Тип подключенияPCI-E
Версия PCI Express2.1
Техпроцесс40 нм
Количество поддерживаемых мониторов4
Максимальное разрешение2560x1600
Технические характеристики
Частота видеопроцессора750 МГц
Объем памяти1024 Мб
Тип памятиGDDR5
Частота памяти4800 Мгц
Частота RAMDAC400 МГц
Разрядность шины видеопамяти256 бит
Поддержка SLI/CrossFireесть
Поддержка CrossFire Xесть
Поддержка 3-Way SLIнет
Поддержка Quad SLIнет
Поддержка TurboCache/HyperMemoryнет
Подключение
РазъемыDisplayPort, DVI, HDMI
Поддержка HDCPесть
Математический блок
Количество видеопроцессоров1
Число универсальных процессоров1280
Версия шейдеров5.0
Число текстурных блоков80
Число блоков растеризации32
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA24x
Поддержка стандартовOpenGL 4.1, DirectX 11
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питанияесть
Низкопрофильная карта (Low Profile)нет
Пассивное охлаждениенет

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

Подробные оценки
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +15
    Достоинства:
    - отличная цена (брал за 5500 р. как сотрудник)
    - производительность (в разгоне догоняет 6970)
    - самая тихая из всех 6930 на рынке
    - отличное охлаждение (5 тепл. трубок, 2 вентиля)
    - хорошо гонится
    - хороший комплект
    Недостатки:
    - за эту цену их нет, а так 2Gb бы ей, но на российский рынок их не поставляли
    Комментарий:
    Многие спрашивают, сгодится ли она для современных игр.... Более чем!!! Конечно, есть единицы игр, где в FullHD с макс. анизотр. фильтр. и сглаживанием будет не хватать 1Gb видеопамяти (напр.), но мы сейчас говорим про макс, а чаще ультра настройки и ничто не мешает снизить сглаживание. Карта хорошо отзывается на разгон в MSI Afterburner с 750 до 900 Мгц по ядру при "правильном config-файле", а это уже производительность стоковой 6970, которая стоит в 2 раза дороже - есть над чем подумать. Берите пока есть. Альтернатива от nvidia (560Ti) дороже, горячее - отсюда все вытекающие. 6930 - обрезок-эксклюзив для Китая и России.

    Gryffon Тула 12 февраля 2012 г. 08:00

    Понравилось? Да 23 / Нет 8
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +8
        Подробные оценки
    Достоинства:
    -это цена
    -отличная производительность
    -хорошая система охлаждения
    Недостатки:
    -при такой стоимости их не может быть
    Комментарий:
    Купил данную видеокарту на замену Geforce 450, это просто небо и земля! В BF3 1280 на 1024 все на ультра со сглаживанием и ан. ф. выдает от 40 до 80 фпс. Что еще надо при такой стоимости!? Все говорят дорого для нее, ПОЧЕМУ? Она стоит дешевле 6870 при этом производительность у нее больше! Самый лучший выбор цена/производительность! Берите не пожалеете!

    Аноним Самара 18 февраля 2012 г. 00:42

    Понравилось? Да 10 / Нет 2
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +6
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Цена, 5.7к..
    Разгон, 920/1400 без вольтмода..
    Производительность - равна стоковой 6970..
    Тишина (кроме стресс-тестов и майнинга), по звуку до 60% оборотов карта из системника не выделяется..
    Температура - в пределах 80 в Furmark, 75 - майнинг, 50-60 - игры..
    Два переходника на питание и на один на D-Sub в комплекте - пригодились все в двух домашних машинах..
    Недостатки:
    Кушает с разгоном все 250 Вт, хотя была осилена даже с разгоном блоком FSP 460-60HCN
    Сапфир не продает у нас версии с 2 Гб..
    Комментарий:
    Ждать 78хх не вижу смысла, уровень производительности 7950 известен - обгоняет 6970 в большинстве игр на 5-6 фпс, местами даже медленнее (SC2, AvP3), местами они равны (Batman AC, Dirt 3)..

    78хх просто по определению должны быть заметно медленнее..

    Берите 6930 пока есть, а когда будет вся линейка 7ххх и новые нвидиа по стабильным ценам - пройдет год, если будет не хватать - можно уже и обновить будет.. На текущий момент 6930 - отличная карта по соотношению цена/производительность..

    Neibot Владимир 14 февраля 2012 г. 18:46

    Понравилось? Да 11 / Нет 5
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +4
        Подробные оценки
    Достоинства:
    Тихая, холодная. Отличный разгон.ЦЕНА для ТАКОЙ видеокарты! 2 биоса на всякий случай,хорошая элементная база.
    Недостатки:
    Конкретно в ДНС-ОЕМ комлектация. У самой видеокарты их нет.
    Комментарий:
    Купил,решил разогнать. Марки и ОССТ GPU проходит при 9601440. Но игры (вроде crysis 2, dead island)-лучшие выявители нестабильности. В них стабильными оказались частоты 9301430 при 1.2В на ядре. Температура при это не поднимается выше 76 градусов, кулер в авто,корпус далеко не айс=))За такую цену-идеальный выбор. Отставание при разгоне от 6970, а значит и от 560Ti, жалких 3-4%,при значительной разнице в цене.Карта стоит и больших денег.

    Александр. Прокопьевск 1 марта 2012 г. 01:55

    Понравилось? Да 4 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +4
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - отличная производительность в играх
    - низкий уровень шума
    Недостатки:
    - не отмечено
    Комментарий:
    Покупал в Саратове, коробочная версия от Sapphire. В комплекте 2 переходника питания и мостик. Покупкой доволен.

    Алексей Саратов 28 февраля 2012 г. 00:00

    Понравилось? Да 4 / Нет

Добавить комментарий

  • 0

    привезите в абакан, не успел купить

    #

    Аноним Абакан 16 мая 2012 г. 16:26

    Понравилось? Да / Нет
  • +1

    Фига, я в феврале брал за те же 6250) Ребята имейте совесть, уже 7ххх вышел, хотя бы до 6к скинули что-ли)

    #

    Phoenix Самара 16 мая 2012 г. 03:02

    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    завезите во владивосток...

    #

    nikita Владивосток 16 мая 2012 г. 00:52

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Лучше везите эту побольше, чем всякие HD 7770. На неё же спрос огромный особенно от этого вендора, если она будет стоить 4,7-5,1к (при учёте цены на эту карту от HIS будет разумной такая цена).

    #

    Аноним Уфа 14 мая 2012 г. 05:11

    Понравилось? Да / Нет
  • −7

    это не карта а кастрированое У.Г. 560ti она догоняет гы гы гы оч смешно в разгоне еще раз гы гы гы 560 тоже гониться причем не хуже а на сегодняшний день нет ее идеи сравнивать не 560 ни с 6950 и 570 так как 7850 есть пусть дороже но в стоке как это чудо брака в разгоне да да гоните до 950 по ядру модете хоть до двух ггц пробовать вопрос сколько она проживет в таком разгоне так то она на него не расчитана ни ее питалка ни тем более бракованый чип плюс под такой разгон нужен бп посолидней и вентилей в корпус понавтыкать чтоб система не зажарилась вот вам и цена да 7950 у нас на 3 косаря дороже но минимум косарь отбиваем на бп экономим на доп охладе еще пол косаря да и гонится 7950 на порядок лучше без танцев с бубном и без такого риска как этот брак вывод да на она упала

    #

    lyisyiy Хабаровск 2 мая 2012 г. 15:40

    Понравилось? Да 1 / Нет 8
    • 0

      +1, БМВ и Вольво стоят дороже, но они надёжнее, чем какие нить Тойота/Киа автомобили которые дешевле, но вроде бы тоже неплохие - это как Джи Форс и Радеон, где первые "Немцко/шведские", а вторые "японо/корейские"

      #

      mixpar Ульяновск 7 мая 2012 г. 09:34

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        Господи ну прям СПЕЦ по автопрому нашелся здесь!!! Мальчег тебе сколько лет чтоб сравнивать качество БМВ и Тойота???

        #

        Fessgin Сочи 16 мая 2012 г. 04:40

        Понравилось? Да / Нет
    • 0

      ДЕржи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 6килорублей все решает ,она обгоняет в разгоне ,деф.560ти. у некоторых и с охладой ,и бп все в поряде , поэтому я экономлю на видюхе (можно без разгона ,а потом и разогнать) , есть много причин ,как например я играл в BF3 на Sempronn 145 ? разумная экономия , за эти деньги альтернативы НЕТ.

      #

      spallsmall Новокузнецк 2 мая 2012 г. 17:57

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        мне вот на маил пришло сообщение из этого тпоика:

        "привет у меня такая же проблема купил данную карту 27.04.2012г. вертикальные полосы розового цвета, появляются в играх при работе интернета. Как решил данную проблему я сегодня ходил в СЦ оставил на тестирование потом позвонили сказали чт овсе нормально сказали свой комп принести."

        #

        mixpar Ульяновск 7 мая 2012 г. 09:27

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Да комп не причём , это бракованный проц видюхи её менять надо, они просто решили время потянуть, или что-нибудь придумать с компом, что-бы ты по глупости своей ещё деньжат подкинул им за мнимый ремонт - это вполне нормальное поведение товарисчей из сервис центра

          #

          генчик Питер 9 мая 2012 г. 19:10

          Понравилось? Да / Нет
        • 0

          после таких ,ээээ ыыыыыыыммммммммм ............ может ты тролль ? После прочитанных твоих Комментов ..... можно заразится , но как Охото ......... вам ответить ,держусь ;)

          #

          spallsmall Новокузнецк 9 мая 2012 г. 06:15

          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            Не какой я не трооль, а обычный человек))) Проблема решена заменой на видюху от асуса

            #

            Алексей И. Альметьевск 10 мая 2012 г. 00:41

            Понравилось? Да / Нет
            • 0

              Не знаю че такое у вас было, но я купил, поставил, и всегда обновляю дрова! Работает как часики =)

              #

              wadim19871 Нижний Новгород 10 мая 2012 г. 15:01

              Понравилось? Да / Нет
              • 0

                Понятно, а материнка у вас какая можно марка модель у меня вот такая ASRock LGA1155 Z68 Extreme4 Gen3

                #

                Алексей И. Альметьевск 12 мая 2012 г. 01:10

                Понравилось? Да / Нет
                • 0

                  Плата ASRock LGA1155 P67 Extreme4 P67 ATX
                  Проц Intel Core i7-2600K 3.4GHz
                  Оператива - DDR3 4Gb 1600MHz DIMM Geil Value Plus– два модуля и DDR3 4Gb 1600MHz Patriot – два модуля -16 гигов оперативы
                  Видеокарта - PCI-E 2.1 POWERCOLOR AX6930 1GBD5-2DH, 1Гб,256бит GDDR5, Ret
                  Жесткий диск SATA-3 1,5Tb Hitachi 7200rpm [HDS5C3015ALA632] Cache 64MB

                  #

                  диего Ростов-на-Дону 12 мая 2012 г. 06:54

                  Понравилось? Да / Нет
  • 0

    привезите в абакан, не успел купить

    #

    Аноним Новосибирск 2 мая 2012 г. 02:27

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    А в Старом ОСколе она появится ?

    #

    Freff Старый Оскол 2 мая 2012 г. 01:57

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    привезите в новокузнецк ,после 10 ЗАБЕРУ ,а то кто-то урвал последнею сразу как заметил((((((((((((

    #

    spallsmall Новокузнецк 1 мая 2012 г. 21:41

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Купил значит я это "чудо инженерной мысли", пришел домой установил решил попробовать на NFS Tne Run (если кто помнит после патча снимается ограничение по Fps, раньше максималка 30 и не более) короче запустил игру и едрит мадрит словно я до этого вообще в в эту игру не играл от 45 до 86 Fps это просто нечто. и поэтому решил заболеть и завтра на работу не пойти пройдука я еще раз её=))))) вообще карточка очень и очень порадовала

    #

    Lutik_666 Улан-Удэ 25 апреля 2012 г. 23:36

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Согласен, по своей цене карта просто бомба!

      #

      Аноним 26 апреля 2012 г. 17:54

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    "Товара нет в наличии"

    #

    mixpar Ульяновск 24 апреля 2012 г. 23:43

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Просьба тем, кто её купил: не поленитесь, посмотрите, возможна ли установка небольших радиаторов(10*15*15мм) на чипы памяти?

    #

    Виталий 95 Казань 20 апреля 2012 г. 23:25

    Понравилось? Да / Нет
  • +2

    только что ее взял,домой приду отпишусь

    #

    була Улан-Удэ 10 апреля 2012 г. 18:44

    Понравилось? Да 2 / Нет
    • +5

      не дошел?

      #

      Участковый Ъ 22 апреля 2012 г. 00:39

      Понравилось? Да 5 / Нет
      • 0

        только дошел)))времени нету отзыв написать

        #

        Dragon Black Улан-Удэ 24 апреля 2012 г. 16:30

        Понравилось? Да / Нет
  • Удалено модератором.

    • +1

      упс, промазал - это HIS за 6200 =)

      #

      RangerAmur Благовещенск 10 апреля 2012 г. 11:08

      Понравилось? Да 1 / Нет
  • +1

    реальные тесты есть на что посмотреть http://www.overclockers.ru/lab/45830_3/Krepkij_serednyachok._Testirovanie_videokarty_AMD_Radeon_HD_6930_1024_Mbajt.html

    #

    Rustam807 Орск 9 апреля 2012 г. 01:11

    Понравилось? Да 1 / Нет
    • +1

      Скажу что продукт стоит своей цены

      #

      Rustam807 Орск 9 апреля 2012 г. 01:22

      Понравилось? Да 1 / Нет
      • 0

        на 100%

        #

        Chimaira Екатеринбург 10 апреля 2012 г. 17:13

        Понравилось? Да / Нет

Ответы на вопросы по темам

    • Появится ли 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Когда появится в продаже во владивостоке?

      nikita, Владивосток, 16 мая 2012 г. 01:04
      • Ответ эксперта

        Еcли вы хотите получить от нас информацию по цене и наличию товара, доставке, гарантии или по другим вопросам обслуживания клиентов, пожалуйста, не отправляйте ваш запрос через службу «Помощь эксперта». В этом случае просим связаться с нужными вам специалистами в службе поддержке клиентов компании DNS.
        ...
        по вопросам наличия, а также возможности заказа данной видеокарты с других магазинов, обращайтесь в магазин.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Владивосток, 16 мая 2012 г. 01:52
    • Здравствуйте! Приобрел данную карту решил её протестить в (Fur Mark) когда я начинаю тестить сразу-же начинается не приятный писк издоваемый видео картой что это может быть ???? БРАК????? И могу-ли я её поменять по горантий????? (КАРТУ НЕ РАЗГОНЯЛ)

      Андрей, Новосибирск, 4 мая 2012 г. 02:28
      • Добрый день, если происходит именно писк, то это дроссели. Гарантийным случаем - это не считается, увы. У вас есть только следующие варианты:

        а) смириться
        б) попробовать договориться с администратором магазина об обмене, при условии что есть упаковка чек, товарный вид и с момента покупки не прошло 14 дней. Возможно вас попросят съездить до СЦ за заключением об исправности товара.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Новосибирск, 4 мая 2012 г. 09:25
    • Когда появится в продаже? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здраствуйте, я бы хотел узнать, когда данная видеокарта появится в продаже?

      Денис, Чебоксары, 15 апреля 2012 г. 21:19
      • Обсудите это с менеджерами в магазине, в котором собираетесь делать покупку. Или, если карта очень нужна - закажите доставку из соседнего региона. Через тех же менеджеров.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 15 апреля 2012 г. 21:35
    • потянет ли её блок питания 450W ? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Виталий, Абакан, 2 апреля 2012 г. 22:47
      • в теории да, но БП должен выдавать по меньшей мере 380вт по 12в линии, такое у бюджетных БП (имеются ввиду решения за 1-1.5к) встречается как минимум редко.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 13 апреля 2012 г. 02:03
    • Раскроет ли? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Раскроет ли эту видеокарту amd phenom II x2 565?И какой нужен БП?

      Onpulse, Ульяновск, 12 марта 2012 г. 13:02
      • Раскроет, особенно если процессор разогнать. БП от 500 "честных" ватт.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 12 марта 2012 г. 14:31
    • какая видео карта лучше 2 ответа (0 ответов эксперта)

      какая видео карта лучше

      PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6950 1024MB 256bit GDDR5 [11188-01/09-40G] DVI HDMI Mini DisplayPort

      PCI-E Asus GeForce GTX 560 Ti 1024MB 256bit GDDR5 [ENGTX560 Ti DCII TOP/2DI/1GD5] DVI miniHDMI

      PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5 DVI HDMI DisplayPort

      PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6790 1024MB 256bit GDDR5 [11194-00-XX] DVI HDMI DisplayPort

      PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6850 1024MB 256bit GDDR5 [11180-00-XX] DVI HDMI DisplayPort

      и какая лучше подойдет для battlefield 3

      Александр, Чита, 26 февраля 2012 г. 22:28
      • 6930. По сочетанию цены и производительности аналогов нет.

        Понравилось? Да 2 / Нет 1
        Bitterleaf, Екатеринбург, 27 февраля 2012 г. 15:16
      • Из списка - HD6950 естественно, но! по цене/fps однозначно HD6930, которая, кстати, разгоняется почти до производительности HD6970

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Rus68, Уфа, 28 марта 2012 г. 15:14
    • Почему в Catalyst Control Center ???? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Во вкладке (Аппарат. устройства) Укзана частота памяти в 1200 МГц когда реальная частота по характеристекам видео карты должа быть 4800 МГц ??????

      Андрей, Новосибирск, 3 мая 2012 г. 01:10
      • Добрый день, вы путаете реальную частоту и эффективную частоту VRAM, у QDDR - 1200 реальная частота и 1200х4 = 4800 мгц эффективная.
        ..
        все у вас норм, не переживайте.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Новосибирск, 3 мая 2012 г. 01:15
    • Какая оценка производительности в Win7? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      HUNTER102RUS, Октябрьский, 1 мая 2012 г. 16:34
      • Добрый день, оценка Windows не является основным показателем производительности, поэтому обращать внимание не нее последнее дело.
        ..
        В зависимости от того установлены все обновления или нет, будет 7.6-7.8

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Октябрьский, 1 мая 2012 г. 17:54
    • что лучше? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      что производительнее и лучше GeForce GTX 560 ti или эта?

      Марат, Ростов-на-Дону, 23 апреля 2012 г. 00:37
      • Эта.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 23 апреля 2012 г. 00:40
    • почему написано 2 ГБ 1 ответ (1 ответ эксперта)

      почему написано 2 ГБ на коробке а в описании 1 ГБ???
      обрезок??

      Lex, Туапсе, 21 апреля 2012 г. 06:09
      • Ответ эксперта

        На фото версия с 2 ГБ памяти. Продается версия с 1 ГБ.

        Понравилось? Да / Нет
        Vasilii, Владивосток, 21 апреля 2012 г. 06:29
    • почему цена такая? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      почему такая цена высокая???
      в юлмарте 5580

      Lex, Туапсе, 21 апреля 2012 г. 06:02
      • Ответ эксперта

        Здраствуйте.
        Ценовая политика не обсуждается.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 21 апреля 2012 г. 06:07
    • Видеокарта PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 1 ответ (0 ответов эксперта)

      А блок питания 350W,для этой видеокарты будет нормальным?

      LeDoColl, Златоуст, 19 апреля 2012 г. 00:31
      • нет не потянет,min бп для этой видеокарты от 500w

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 19 апреля 2012 г. 00:33
    • Какой объем памяти у этой видеокарты? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      На картинке на коробке написано 2Gb DDR5. В описании - 1Гб. Что из этого правильно?

      Андрей, Челябинск, 10 апреля 2012 г. 05:33
      • Добрый день, данная карта оснащается 1гб GDDR5 VRAM

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 16:11
    • Что лучше? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Подскажите что лучше для процессора Phenom x6 1100t

      PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 1024MB 256bit GDDR5 DVI HDMI DisplayPort

      PCI-E GigaByte AMD Radeon HD6870 1024MB 256bit GDDR5 [GV-R687OC-1GD] DVI HDMI Mini DisplayPort

      Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI

      Владимир, Пермь, 6 апреля 2012 г. 22:25
      • Ответ эксперта

        PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 - лучший выбор.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 6 апреля 2012 г. 22:25
    • Длина видюхи? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Спасибо заранее!

      Awers, Ульяновск, 19 марта 2012 г. 22:28
      • Длина от крепежной планки и до конца пластикового кожуха 261 мм.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Rus68, Уфа, 28 марта 2012 г. 15:00
    • Так какой все таки комплект, OEM? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      А то кому то дали переходник, кому то вообще сказали - не входит

      Zic.S, Владивосток, 2 марта 2012 г. 13:37
      • Вообще карта должна продаваться в коробке. Но часто попадаются и ОЕМ-поставки. Просто уточните это перед покупкой.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 марта 2012 г. 19:12
      • Брал OEM в другой фирме. Комплект в пакетике:
        - видяха
        - CD
        - DVI-DSub
        - 2 Molex-6pin

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Rus68, Уфа, 28 марта 2012 г. 15:03
    • brz, Кемерово, 11 февраля 2012 г. 23:07
    • Какая видеокарта лучше для игрового ПК? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Sapphire Radeon HD6930 1024Mb DDR5
      MSI V244 R6850 Cyclone 1GD5
      Inno3D GeForce GTX560

      Samy, Саратов, 11 февраля 2012 г. 18:48
      • HD6930.

        Понравилось? Да 3 / Нет 1
        Bitterleaf, Екатеринбург, 15 февраля 2012 г. 21:25
    • Ser_24, Волгоград, 10 февраля 2012 г. 21:34
      • Есть.

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 16 февраля 2012 г. 15:32
    • Дмитрий, Саратов, 10 февраля 2012 г. 20:04
      • HD6930, очевидно же.

        Понравилось? Да 3 / Нет 1
        Bitterleaf, Екатеринбург, 15 февраля 2012 г. 21:25
    • PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
      И ПОТЯНЕТ-ЛИ ЕЁ ВОТ ЭТОТ БЛОК ПИТАНИЯ:
      БП ATX FinePower DNP-550EPS 500W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)

      Евгений, Новосибирск, 2 мая 2012 г. 06:16
      • Добрый день, ваш БП выдает до 370вт по 12в линии, карта кушает до 200вт, плюс надо кормить процессор, мат. плату и прочую мелочевку.
        ..
        если не увлекаться разгоном, поставить 90вт-процессор и не использовать стресс-тесты, то все будет нормально.
        ..
        HD6930 по сути аналог GTX560Ti и соответственно производительнее GTX560 на 9-15%

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Новосибирск, 2 мая 2012 г. 10:53
    • чем отличаются 1 ответ (1 ответ эксперта)

      чем отличаются Sapphire AMD Radeon HD6930 и Radeon HD 6930 PowerColor?

      Walli, Туапсе, 22 апреля 2012 г. 22:06
      • Ответ эксперта

        Здраствуйте.
        Отличаются прежде всего системой охлаждения, у Sapphire 5 тепловых трубок, а у PowerColor 2.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Нижний Новгород, 22 апреля 2012 г. 22:11
    • какой бп нужен? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      Роман, Ростов-на-Дону, 22 апреля 2012 г. 01:54
      • Ответ эксперта

        Здраствуйте.
        Требования к системе - Блок питания мощностью 500 Вт.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 22 апреля 2012 г. 02:00
    • Конкретно об апгрейде компа. 3 ответа (0 ответов эксперта)

      Конфиг на данный момент:процессор AMD PhenomII x6 1035T, оперативка 6 ГБ(2х3) DDRIII 1333 МГц, видеокарта Geforce 340 Gt, мать Asrock(acer rs880m05, более о ней ничего не нашел), блок питания 500W.
      Если взять эту видеокарту, то не могли бы вы подобрать на нее мать, желательно асус или гигабит. И раскроет-ли она потенциал с этим процессором? Или всё же будет лучше взять Geforse 560?

      Rixarde, Казань, 18 апреля 2012 г. 06:42
      • БП от 500 "честных" ватт. Потенциал раскроет, если процессор разлочить и разогнать.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 марта 2012 г. 19:10
      • Если БП потянет, что не факт.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 марта 2012 г. 16:28
    • Гросс файер 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Уважаемый эксперт подскажите пожалуйста, могу ли я объединить в гросс файр две разные видюхи, точнее POWERCOLOR HD6930 и HIS Radeon HD5770 и что для этого надо сделать? Зараннее спасибо, с уважением Геннадий

      диего, Владивосток, 2 марта 2012 г. 08:19
      • Ответ эксперта

        гросс файр - запатентуйте это словосочетание, звучит!
        Видеокарты должны быть одной серии, но необязательно одной модели. При этом быстродействие и частота CrossFire-системы определяется характеристиками чипа наименее производительной видеокарты. Т.е. нет, CrossFire у вас не получится, так как видеокарты разных серий.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 2 марта 2012 г. 08:31
    • Сабж,
      Будет ли работать на материнской плате Asus P5K SE? Насколько я знаю на этой материнке PCI Express версии 1.0, а тут 2.1. Есть ли совместимость?

      Игорь, Самара, 1 марта 2012 г. 23:11
      • Ответ эксперта

        Будет. PCI-E 2.0 полностью обратно совместим с PCI-E 1.0, т.е. все существующие устройства с интерфейсом PCI-E 1.0 могут работать в слотах PCI-E 2.0 и наоборот.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Иркутск, 1 марта 2012 г. 23:19
    • фагит, Октябрьский, 1 марта 2012 г. 21:30
      • Если от Intel, то любой, начиная с поколения Core 2 (нужен разгон)
        Если от AMD, то любой начиная с AM3 (кроме X2 и Семтрон разумеется)

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 18 апреля 2012 г. 10:26
    • Abram, Владивосток, 24 февраля 2012 г. 02:38
      • Да , раскроет . Данный процессор 7970 раскрывает .

        Понравилось? Да / Нет 2
        Desteny, Казань, 24 февраля 2012 г. 05:59
    • i3-2120 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть компьютер с процессором i3-2120.
      Будет ли разумным приобретение этой видеокарты (планирую ее разгон) или система получится слишком несбалансированной? Я понимаю, что производительность в разных играх зависит от процессора в разной степени, но если усреднить и обобщить, то не получится ли компьютер, постоянно упирающийся в процессор и непозволяющий насладиться преимуществами этой карты?
      Другими словами, будет ли разница с 6850 или 6750, например?

      Natal, Пермь, 20 февраля 2012 г. 00:22
      • Смысл будет, процессор вполне потянет 6930. Вопрос в мощности БП.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 марта 2012 г. 16:29
    • Стоит ли брать при моей комплектации? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Проц Q6600
      память DDR2 2гб
      видео HD4870 512mb

      раскроется ли видяха при данной комплектации? и на сколько будет прирост в играх?

      Руха, Стерлитамак, 20 февраля 2012 г. 00:08
      • Раскроет. Для некоторых игр желательно разогнать.

        Понравилось? Да / Нет
        Gryffon, Тула, 24 февраля 2012 г. 06:55
    • Александр, Кемерово, 17 февраля 2012 г. 18:54
      • Да , раскроет , но процессор бы не помешало разогнать .

        Понравилось? Да / Нет
        Desteny, Казань, 24 февраля 2012 г. 06:00
    • Замена 6670 5ддр 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Ребят подскажите!Стоит ли её брать на замену 6670 5ддр с моей комплектацией!Материнская плата : Gigabyte GA-MA78LMT-S2
      Процессор : AMD Phenom II X2 560
      БП: Chieftec [APS-550S] 550W, АТХ v2.3, Active PFC
      Есть ли смысл?И поподробней пожалуйста!Заранее спасибо!

      Алексей, Омск, 17 февраля 2012 г. 18:20
      • Стоит. А что подробнее? Вашего БП вполне хватит, но процессор стоит подразогнать. По производительности карта будет намного лучше, она на 5-10% отстает от 6950, в разгоне равна 6970.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 17 февраля 2012 г. 18:23
    • sann1969, Самара, 16 февраля 2012 г. 03:44
      • Подойдёт.

        Понравилось? Да / Нет
        Sunkai, Хабаровск, 16 февраля 2012 г. 18:54
    • Хватит ли БП на 550 Вт? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Система i5 2500, asrok p67 и пара жесиких дисков.

      Алексей, Иркутск, 6 февраля 2012 г. 12:42
      • хватит.

        Понравилось? Да / Нет
        titikaka88, Владивосток, 10 февраля 2012 г. 02:26
    • потянет ли ее бп 450 ват? 2 ответа (0 ответов эксперта)

      только не пишите мол производитель рекомендует 500вт, знаю, выскажите просто свое мнение или может быть кто-то пробовал?

      Zot, Иркутск, 5 февраля 2012 г. 12:00
      • мало будет 450.

        Понравилось? Да / Нет 1
        titikaka88, Владивосток, 10 февраля 2012 г. 02:26
      • Если хотя бы 16 А на 2 ветки 12В есть - то хватит. Я сейчас юзаю её же на первом bluestorm с 460W + у меня Phenom II X4 920 в разгоне до 3.3

        Понравилось? Да 2 / Нет
        Gryffon, Иваново, 10 февраля 2012 г. 10:48

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

    • Еcли вы хотите получить от нас информацию по цене и наличию товара, доставке, гарантии или по другим вопросам обслуживания клиентов, пожалуйста, не отправляйте ваш запрос через службу «Помощь эксперта». В этом случае просим связаться с нужными вам специалистами в службе поддержке клиентов компании DNS.
      ...
      по вопросам наличия, а также возможности заказа данной видеокарты с других магазинов, обращайтесь в магазин.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Владивосток, 16 мая 2012 г. 01:52
    • Здраствуйте.
      Отличаются прежде всего системой охлаждения, у Sapphire 5 тепловых трубок, а у PowerColor 2.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Нижний Новгород, 22 апреля 2012 г. 22:11
    • Здраствуйте.
      Требования к системе - Блок питания мощностью 500 Вт.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Самара, 22 апреля 2012 г. 02:00
    • На фото версия с 2 ГБ памяти. Продается версия с 1 ГБ.

      Понравилось? Да / Нет
      Vasilii, Владивосток, 21 апреля 2012 г. 06:29
    • Здраствуйте.
      Ценовая политика не обсуждается.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Самара, 21 апреля 2012 г. 06:07
    • PCI-E Sapphire AMD Radeon HD6930 - лучший выбор.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Самара, 6 апреля 2012 г. 22:25
    • гросс файр - запатентуйте это словосочетание, звучит!
      Видеокарты должны быть одной серии, но необязательно одной модели. При этом быстродействие и частота CrossFire-системы определяется характеристиками чипа наименее производительной видеокарты. Т.е. нет, CrossFire у вас не получится, так как видеокарты разных серий.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Самара, 2 марта 2012 г. 08:31
    • Будет. PCI-E 2.0 полностью обратно совместим с PCI-E 1.0, т.е. все существующие устройства с интерфейсом PCI-E 1.0 могут работать в слотах PCI-E 2.0 и наоборот.

      Понравилось? Да / Нет
      Magus, Иркутск, 1 марта 2012 г. 23:19

Обзоры экспертов клуба ДНС

Написать обзор

Напиши обзор первым!

Драйверы и файлы

Похожие модели